Ты, с трудом поднимаясь по утрам, неохотно тащишься на работу, мечтая только лишь о вечере пятницы. А представь себе, есть люди, для которых работа праздник. И не потому что трудоголики, а потому что профессии что ни на есть клевые.
Личный стилист
Покупать кучу одежды и аксессуаров за чужие деньги — упоительно. Ну и пусть ты не сама все это носишь, зато целыми днями занимаешься любимым делом — гулянием по магазинам. Работа личным стилистом, или, как еще называют таких спецов, шоппером, подразумевает, что работяга будет сопровождать нанявшего его человека и помогать совершать модные покупки. И для этого не нужно образования, например, дизайнерского, достаточно лишь хорошего вкуса и умения сочетать одежду и аксессуары. Как ни странно, но заработать на этом можно весьма неплохо, ведь есть масса бизнес-вумен, которые располагают средствами и при этом совсем не располагают временем просматривать модные журналы и следить за показами модных коллекций, однако, выглядеть им полагается на все сто.
Профессиональный турист
Ох, этот тяжкий труд профессионального туриста! Такой сотрудник есть в любом крупном и заботящемся о репутации турагентстве. В его задачи входить съездить на курорт и заселиться в отель, с которым агентство планирует заключить договор о сотрудничестве, с целью выяснить все слабые места оного. Так что совершенно бесплатно едешь себе в теплые края, вовсю отдыхаешь, общаешься, изводишь официантов и горничных, наблюдая за реакциями на провокации, а потом докладываешь начальству. Не поверите, но за этот сплошной отпуск еще и платят деньги.
Дегустатор парфюма
А вот любители хорошего парфюма могут наслаждаться дорогими ароматами и еще и получать за это деньги! Все самые-самые парфюмерные бренды обязательно имеют своих дегустаторов, которые делятся впечатлениями от новых ароматов. Для этого им выдают или даже высылают пробник без опознавательных знаков, с которым трудяга должен ознакомиться. Правда заполучить такую работу не так-то просто, нужны и показатели по здоровью подходящие (отсутствие аллергии или хронических ринитов), и память (чтобы уметь распознавать похожие ароматы), а еще способность распознавать «нотку» парфюма.
Критик
Критиковать можно как искусство, например, театры, кино или музыку, а можно и заведения общепита или досуга — рестораны и т.п. Каждый критик находит свою нишу и страстно отдается посещению театров или кафешек, а потом столь же страстно выискивает изящные словесные пируэты, чтобы похвалить или, что чаще, обругать заведение или спектакль. Сие творение критического жанра обычно публикуется в каком-нибудь СМИ, а критик получает гонорар. И, между прочим, хотя образование, журналистское или хотя бы филологическое, было бы не лишним для мастеров этой профессии, но оно вовсе и не обязательно.